Примерное время чтения: 3 минуты
175

Дальневосточники нарушают правила на переездах почти каждый день

ОАО "РЖД"
Хабаровск, 9 июня - АиФ-Дальинформ.

Больше тысячи раз нарушили правила пересечения железнодорожных переездов автомобилисты Дальнего Востока с начала года. Такие данные приводили во вторник участники совещания в управлении Дальневосточной железной дороги.

Алексей Гладилин, и.о. начальника ДВЖД, отметил, что во всех случаях, когда происходит ДТП на железнодорожных переездах, виноваты водители. Последний такой инцидент произошёл неделю назад в Приморье. Трагедия произошла на железнодорожном переезде станции Мучная в селе Черниговка. Автомобиль Toyota Carina выскочил перед идущим поездом и был сбит.

«Состав шёл со скоростью, ни много, ни мало, 77 километров в час. Машина вылетела на рельсы, когда до тепловоза оставалось всего 20 метров. Что там можно было сделать? В итоге три человека – водитель и два пассажира, как говорится, уже не с нами. Кстати, это был частный извозчик. Наверное, садясь к нему в машину, люди не думали, что всё так закончится», - сказал Алексей Гладилин. По его словам, с начала года водители Дальнего Востока 1041 раз нарушили правила, пересекая железную дорогу. Причём нарушителей не смущают не только видеокамеры, но даже дежурные по переезду. А ведь каждое такое нарушение – это всегда риск столкновения с поездом.

Кстати, именно Приморский край вместе с Хабаровским являются «лидерами» по числу нарушителей ПДД на переездах. Например, в Хабаровском крае с начала 2015 года их выявили 507. Всего с начала года на Дальневосточной магистрали произошло 9 ДТП с участием поездов. 4 человека пострадали, 3 из них погибли.

Во время разговора выяснилось, что не всегда железнодорожники плотно работают с дорожной полицией. Информация обо всех нарушениях, а это записи в журналах и с видеокамер сразу передают в ГИБДД. Но не всегда понятно, хватает ли этих сведений. К тому же чаще всего записи с камер наблюдения инженеры дороги передают автоинспекторам на флэшках раз в неделю. Алексей Гладилин также обратил внимание, что от муляжей этих устройств надо отказываться – водители уже научились их отличать от настоящих. В свою очередь, представители ГИБДД и транспортной прокуратуры участия в дискуссии не принимали, хоть и находились в зале.

Кроме того, как оказалось, не все переезды содержатся в полном порядке. Ревизоры ДВЖД сделали за последнее время уже больше тысячи мелких замечаний по этому поводу. Чаще всего это плохое освещение и некачественное асфальтовое покрытие. В Хабаровском крае хуже всего дела обстоят в Верхнебуреинском районе. Там многие дороги «бесхозные», и никто не приводит их в порядок годами. В Приморском крае главы отдельных районов игнорируют предложения закрыть переезды, которые почти не используются.

Нередко не хватает деталей для шлагбаумов и других ограждающих устройств, чтобы ими можно было заменить вышедшие из строя или, того хуже, повреждённые автомобилистами.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах