Заявки на предоставление субсидии уже направлены в правительство Хабаровского края. Как рассказали в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре, самый дешёвый трамвай стоит, в среднем, 27 миллионов рублей, и сумма для покупки двух вагонов для городского бюджета просто неподъёмна.
Администрация надеется приобрести вагоны на следующих условиях, выделить из местной казны по 9 миллионов на каждый вагон и столько же получить из краевого и федерального бюджетов.
Если поддержка будет получена, то объявят электронный аукцион, который определит поставщика транспорта. О каких-либо технических характеристиках новых вагонов пока говорить рано, однако стоит отметить, что планируется покупка тёплых трамваев. Если в краевой или федеральной субсидии городу будет отказано, покупка не состоится.
В данный момент в Комсомольске-на-Амуре ежедневно на линию выходит от 14-ти до 16-ти трамвайных вагонов. Последний раз электрический транспорт для Трамвайного управления города Юности приобретали в 2001-м году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть