Около десятка дорожных бригад хабаровских МУПов «Дорремстрой» и «Дорожник» вышли на дороги Хабаровска. Им предстоит залатать Восточное шоссе, проспект 60-летия Октября, улицы Воронежская, Павла Морозова, 65-летия Победы, Волочаевская, Тихоокеанская. О том, как идут дорожно-ремонтные дела, рассказал Константин Андриенко, главный инженер хабаровского МУП «Доррместрой».
Сейчас рабочие вручную очищают трещины от асфальтовой крошки, мусора и песка. Затем их заливают горячим битумом, чтобы вода не просачивалась в поврежденное асфальтовое полотно. По ночам ещё стоят минусовые температуры, вода замерзает и лёд может разорвать асфальт, превратив незначительное повреждение в рытвину. В тех местах, где это уже случилось, дорожники латают ямы и выбоины холодным асфальтом.
По словам дорожных дел мастеров, битум – эффективный материал для проведения такого «ювелирного» ремонта: залитый в трещину, он застывает уже через 5 минут и делает её герметичной. За день работы каждая бригада расходует тонну и больше битума. На проведение такого ремонта город выделил 3 миллиона рублей.
По технологии «холодный асфальт» ремонтируют дороги тридцати улиц и переулков холодным асфальтом – нужно залатать около 1100 квадратных метров, стоимость работ 5 миллионов рублей.
«Дорожный ремонт с использованием этого материала стартовал с 6 марта и уже практически завершен на улицах Ленина, Волочаевской, Комсомольской, Ленинградской, Калинина, Запарина, Гайдара, в переулках Облачном и Арсеньева, на проспекте 60-летия Октября», - рассказала Ирина Коваленко, начальник отдела городского управления дорог и внешнего благоустройств.
Уже скоро, когда хабаровский воздух начнет прогреваться до +5 градусов, с трещинами перестанут разбираться вручную. На помощь дорожным рабочим выйдут специальные комплексы «Роско», которые будут заделывать асфальт битумом и гранодиоритом. А при достижении среднесуточной температуры предела в +10 С начнёется ямочный ремонт проезжей части улиц горячей асфальто-бетонной смесью. Этим способом предстоит пройти более 140 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Стоимость работ составит 137 миллионов рублей.
«Дополнительно, в целях обеспечения безопасности движения, в каждом районе города планируется создать бригады, которые по итогам ежедневного мониторинга дорог будут устранять небольшие дефекты их покрытия. Для этого городом заложен резерв в 25 миллионов рублей», - отметила Ирина Коваленко.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть