Примерное время чтения: 2 минуты
69

Аналитика Yota: хабаровчане чаще ездят в Китай, чем в Турцию

Хабаровск, 24 июня - АиФ-Дальинформ.

Erid: LjN8JxvMC

В 2024 году россияне охладели к Египту и все чаще стали выбирать Китай. С января по май число туристов из России в КНР выросло более чем на четверть, что вывело эту страну в топ популярных зарубежных направлений этого года. При этом активно растет спрос и на экзотические варианты путешествий: Маврикий, Мальдивы и Марокко. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.

Лидерство среди самых востребованных заграничных направлений удерживает Турция. Более того, за пять месяцев число поездок в эту страну выросло еще на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Второе и третье место заняли Казахстан (-25% год к году) и Беларусь (+10%).

Четвертую строчку занимают ОАЭ, где до начала лета наблюдается высокий туристический сезон. Однако за год интерес к Эмиратам снизился на 6%. Замыкает топ-5 Китай. За год число поездок в КНР выросло на 26%, что позволило ему обогнать Египет и Таиланд — поток туристов в эти страны, напротив, снизился на 49% и 62% соответственно.

При этом россияне распробовали и другие дальние направления. В основном активнее всего растет интерес к странам Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у туристов из РФ выросла в 7 раз, Маврикия — в 6 раз, Японии — 2,4 раза, Марокко — 1,6 раза.

Туристические предпочтения жителей восточных регионов страны разделились поровну между Турцией и Китаем. Оба направления привлекательны для путешественников. С начала года число поездок в эти страны из регионов Дальнего Востока увеличилось на 35%. Вместе с тем интерес хабаровчан к Китаю остается высоким — это направление на первом месте по туристической привлекательности в регионе. На втором месте турецкие курорты — поток туристов вырос на 13% относительно прошлого года.

В заграничных поездках чаще всего россияне пользуются Telegram. По данным Yota, это приложение стало самым популярным в роуминге, сместив с первой строчки VK, а за год активность путешествующих абонентов в мессенджере выросла на 26%. Замыкает первую тройку YouTube. Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными сервисами и картографическими сервисами.

Реклама. ООО «Скартел».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах