Амурский мост стал последним звеном в Транссибирской магистрали, соединившей Дальний Восток и остальную часть России. Одно время он был самым протяженным мостом на евразийском континенте - 2600 метров. Автор проекта подъездной железобетонной эстакады Амурского моста - Григорий Передерий, будущий советский академик; автор проекта основной (русловой) части моста - Лавр Проскуряков, профессор, чей проект мостовой фермы удостоился Большой золотой медали Всемирной выставки в Париже 1900 года.
Подстаканник давно стал народным символом железной дороги
Первая полоса газеты - практически точная реплика того исторического выпуска "Приамурских ведомостей", только без ятей
Система распространения газет прошлых веков была шустрой и громкой
Верный помощник инженеров веков прошлых и нынешних - теодолит
Военный оркестр, дамы в кринолинах и господа офицеры погружали зрителей в атмосферу 1916 года
На дрезине можно уехать хоть куда, были бы рельсы. Один недостаток - медленный транспорт
"Сушки, баранки! Берем, мимо не проходим!"
Ещё один инструмент инженера - рейка, с помощью которой выполняют горизонтальную разметку стройплощадки
В музее истории Амурского моста хранится водолазное оборудование, применявшееся при возведении опор
Подстаканник давно стал народным символом железной дороги
Первая полоса газеты - практически точная реплика того исторического выпуска "Приамурских ведомостей", только без ятей
Система распространения газет прошлых веков была шустрой и громкой
Верный помощник инженеров веков прошлых и нынешних - теодолит
Военный оркестр, дамы в кринолинах и господа офицеры погружали зрителей в атмосферу 1916 года
На дрезине можно уехать хоть куда, были бы рельсы. Один недостаток - медленный транспорт
"Сушки, баранки! Берем, мимо не проходим!"
Ещё один инструмент инженера - рейка, с помощью которой выполняют горизонтальную разметку стройплощадки
В музее истории Амурского моста хранится водолазное оборудование, применявшееся при возведении опор
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|