В последний день уходящего года инициативная группа Аяно-Майского района направит в правительство Хабаровского края очередное обращение. Авторы письма просят губернатора решить проблему с обеспечением их территории бесперебойной связью и доступом в Интернет, сообщили «АиФ-Дальинформ» в пресс-службе хабаровского штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Жителям северного района Хабаровского края по-прежнему приходится выстаивать многочасовые очереди к операторам единственного банка, работающего на их территории. Причина задержки банковских операций – перебои со связью, и низкая скорость Интернет. Об этом активисты ОНФ узнали во время разговора с Антониной Пахомовой, предпринимателем из посёлка Нелькан.
«Сегодня люди занимали очередь с 6 часов утра. К обеду количество желающих заплатить по счетам и получить свои законные деньги собралось около 30 человек, среди которых пенсионеры, работающие граждане и молодая мама с грудным ребёнком. В помещении, где находятся кассы, очень холодно, даже кассиры-операционисты сидят в куртках», - сообщила Пахомова в понедельник.
«От неустойчивой Интернет-связи постоянно виснет программа. Потом она медленно загружается, а пока загружается, связь опять пропадает. А ещё, при низкой температуре компьютеры сами по себе зависают, или отключаются вообще», - так объяснила ситуацию сотрудник филиала «Росбанка» в Нелькане.
Между тем, стабильную связь в районе, по словам Антонины Пахомовой, никто налаживать не собирается. Из ответа директора департамента инфраструктурных проектов министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Телкова следует, что «законодательством РФ не определены нормы, которые бы стимулировали операторов связи строить или реконструировать свои сооружения в конкретных населённых пунктах. Решение о строительстве или реконструкции сооружений связи оператор принимает самостоятельно».
В свою очередь, представители «Мегафона», чья базовая станция установлена в Нелькане, утверждают, что их оборудование работает в штатном режиме.
«Филиал «Росбанка» готов работать в нынешнем режиме и дальше, если будет решен вопрос качественной связи в селах района. Связисты заверяют, что это вполне возможно», - сказано в новом обращении к землякам предпринимателя Антонины Пахомовой.
Как ранее писал «АиФ-Дальинформ». в Аяно-Майском районе возникла критическая ситуация с обслуживанием клиентов Дальневосточного филиала ОАО «Росбанк». Руководство планировало сократить кассиров. После обращений инициативной группы в правительство края проблему удалось устранить, передвинув сроки оптимизации работы банка до конца марта 2015 года. Проблема эта уже не раз поднималась администрацией Аяно-Майского района, однако в правительстве края, уверены жители района, до сих пор ничего не сделали для ее решения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть