aif.ru counter
65

Хабаровские дорожные камеры защищены от хакеров

Хабаровск, 27 февраля - АиФ-Дальинформ. Специалисты, которые следят за работой дорожных камер в Хабаровском крае, готовы к любым нештатным ситуациям. Они работают с более современной, чем в некоторых других городах, системой, рассказала на пресс-конференции начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УГИБДД  УМВД по Хабаровскому краю Светлана Мерецкая.

 - Мы работаем на прибрах «Кордон», они больше защищены от всякого рода воздействий. Да, мы помним о тотальном отключении камер в Москве, но там другая система – «Стрелка». Конечно, на 100% исключить нельзя, возможно, какая-то атака будет и на нас, но, думаю, любой натиск выдержим, - ответила Светлана Мерецкая на вопрос корреспондента «АиФ-Дальинформ».

В то же время она подчеркнула, что главная цель установки камер – не «накопать» побольше нарушений, а предупредить возможные ДТП. Эти устройства, по её мнению, могут быть и сдерживающим фактором – там, где они появились, аварийность упала примерно в два раза. Хотя и нарушений в прошлом году выявлено больше, чем в 2012-м. Правда, из-за некоторых проблем с финансированием пока лихачества водителей только фиксируются – «письма счастья» они не получают. Но в ближайшее время и этот вопрос специалисты рассчитывают решить с краевыми властями, сказала Мерецкая.

Светлана Мерецкая Фото: Adrian West / Алексей Минин

По её словам, дорожные инспекторы надеются на то, что в скором будущем расширятся и функции видеокамер. Иначе говоря, эти устройства должны «замечать» не только превышение скорости.

 - Нам бы очень хотелось, в первую очередь, с их помощью фиксировать нарушения при проезде перекрестков, пешеходных переходов, остановка на стоп-линиях. То есть как раз то, что создает проблемы как пешеходам, так и другим водителям. В принципе, у нас есть система «Интегра», которая может это делать, но она пока работает в тестовом режиме. Для неё ещё нужно доработать программу, или, как сейчас говорят, софт, чтобы там обработка данных шла автоматом, - рассказала начальник центра.

Светлана Мерецкая объяснила, что в первую очередь приборы ставят там, где происходит больше всего ДТП. Иногда перед тем, как установить стационарную камеру, проводят мониторинг на том или ином участке дорги с помощью передвижного прибора. Так было, например, на 14-м километре Воронежского шоссе. Больше стало камер в Комсомольске-на-Амуре, Нанайском районе, Амурске, поселке Солнечном, Бикине, Вяземском, некоторых местах района имени Лазо.

 - В ближайший месяц-два хотим поставить камеру на 18-м километре дороги Хабаровск – Владивосток и на трассе, идущей в объезд Бикина. Да, на комсомольской трассе тоже довольно большая аврийность, но там пока будем использовать мобильные приборы. Что касается Хабаровска, хотим такой прибор поставить на развязке на улице Ленинградской – там, где она выходит на проспект Октября, и на одном из участков самого проспекта, - сообщила Мерецкая.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)
Loading...

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество