Примерное время чтения: 2 минуты
235

«Растущие бренды Дальнего Востока» представили на ВЭФ-2023

Предприниматели и владельцы дальневосточных брендов получили практические рекомендации по развитию и продвижению своего бизнеса на дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока». Мероприятие было организовано ВЭБ.РФ при поддержке Агентства стратегических инициатив в рамках VIII Восточного экономического форума во Владивостоке.

Представители ведущих торговых марок Дальнего Востока представили свои проекты потенциальным инвесторам. На мероприятии присутствовали основатели таких брендов, как AXEFEEL, занимающаяся производством купальников и рашгардов, «Береги», марка одежды из Камчатского края, разработчик экспресс-тестов «Рапид Био» и создатели детского мультсериала «Спина к спине». Владельцы брендов, такие как "Куби Дуби", выпускающий деревянные игрушки, Yakutia Energy Secret, занимающийся производством тонизирующего напитка, "Пентакан", создающий уникальную восстанавливающую косметику, и Krugom.Beton, производитель украшений и предметов интерьера из бетона, также представили свои товары.

Помощник Президента РФ Максим Орешкин отметил смелость и веру в себя предпринимателей, подчеркнув, что уникальность и преданный подход к созданию особого продукта могут помочь достичь успеха в бизнесе. Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов поддержал идею об использовании передового опыта других стран при развитии российских брендов и их продвижении, включая стимулирующие меры для владельцев торговых площадей и сотрудничество с крупными сетями.

«Мне все бренды понравились — от “Береги” до “Спина к спине”. Это — успех. И то, что мы под руководством Максима Станиславовича (Орешкина) такие мероприятия проводим — в Санкт–Петербурге и сейчас во Владивостоке — крайне важно. Необходимо проработать механизмы организации продвижения российских брендов, использовать передовой мировой опыт. Это могут быть и стимулирующие меры для владельцев торговых площадей, и взаимодействие с крупными сетями. Необходима комплексная работа по развитию и продвижению брендов», — сказал Шувалов. 

Мероприятие было организовано в рамках конкурса перспективных отечественных брендов, проведенного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс по поручению Президента РФ в 2023 году. Цель конкурса заключается в поддержке развития отечественных производителей во всех регионах России. Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева отметила разнообразие продуктов, представленных в рамках конкурса, и подчеркнула необходимость образовательной поддержки и акселерационных программ для предпринимателей.

Перед началом мероприятия участники посетили ярмарку брендов и креативных индустрий, где встретились с основателями и вдохновителями брендов Дальнего Востока и финалистами конкурса новых отечественных брендов. Максим Орешкин и Игорь Шувалов провели встречу с основателями и источниками вдохновения брендов Приморья, Сахалина, Камчатки и других регионов Дальнего Востока, а также некоторыми участниками конкурса лучших новых отечественных брендов, который состоялся в 2023 году в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". На маркете присутствовали более 90 представителей из сферы креативных индустрий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах