13 октября в Николаевске-на-Амуре пассажиров с купленными билетами не пустили на рейс в Хабаровск: в самолете оказалось 67 мест, а билетов продали 69, сообщает «АиФ – Дальиноформ».
«Мой брат работает штурманом на пароходе во Владивостоке. И начальник отпустил его на неделю домой к маме в Николаевск-на-Амуре. Мы заранее приобрели авиабилет на 14 октября до Хабаровска . А с Хабаровска брат сразу же должен был сесть на поезд, чтобы добраться до Владивостока, где его ждал пароход, что отправиться в рейс. 13 октября мы выехали с братом в аэропорт. В 20:00 уже стояли в очереди на регистрацию, а вылететь самолет должен был в 21:00. Когда мы подошли к регистрационной стойке, сотрудница аэропорта сообщила, что не будет регистрировать на рейс брата, так как на воздушном судне 67 посадочных мест, а продано было 69 билетов. Брат попросил, чтобы вышел представитель компании «Аврора». Он подошел только через 20 минут и сказал, что не может ничем помочь», - сообщила жительница Николаевска-на-Амуре Татьяна Кагирова.
На регистрации вечернего авиарейса Николаевск-на-Амуре – Хабаровск присутствовали сотрудники полиции и прокуратуры.
«Мы обратились к сотрудникам прокуратуры, но они лишь сказали, что мы можем написать заявление в прокуратуру о возникшем происшествии. Также они сообщили, что находятся в аэропорту по причине того, что им сообщили о том, что на вечернем рейсе могут быть потасовки. Обстановка в аэропорту была очень напряженной, все друг с другом общались на повышенных тонах. К нам подходили сотрудники полиции и делали замечания. Закончилось все тем, что нас попросили покинуть аэропорт и сделали пометку в билете, что мы должны вылететь вечером 14 октября. В связи с этим моему брату пришлось звонить и договариваться с начальником. Теперь по прилету в Хабаровск брата будет встречать служебная машина из Владивостока, чтобы быстрее добраться и вовремя успеть в рейс. Помимо брата на рейс не пустили еще одного человека, у которого был командировочный авиабилет», - рассказала Татьяна Кагирова.
Никаких извинений авиакомпания «Аврора» за причиненные неудобства не принесла. В том числе не была предложена гостиница за задержку рейса на сутки по вине авиакомпании.
«АиФ-Дальинформ» в Instagram
«АиФ-Дальинформ» в Telegram