3 августа хабаровчане уже более 9 часов ждут в московском аэропорту Шереметьево рейса в Хабаровск из-за поломки самолета, сообщает «АиФ-Дальинформ».
Постоянный рейс SU 6287 авиакомпании «Россия» должен был вылететь в Хабаровск 2 августа в 18.30 по московскому времени (1.30 по хабаровскому), однако 450 пассажиров ждут в аэропорту до сих пор. На питание дали по 400 рублей на человека, когда чашка кофе в Шереметьево стоит минимум 200 рублей. Гостиницу предоставили только пассажирам с детьми и то, далеко не всем.
«Рейс должен был вылететь в Хабаровск в 18.30, но около 12 часов пассажирам пришло смс-сообщение: «вылет переносится на 19.40 в связи с заменой борта». Это говорит о том, что судно было неисправно уже к моменту прибытия в Москву. Около 16 часов – заблаговременно до посадки, как и почти все пассажиры этого рейса – я приехала в аэропорт. Но рейс отложили снова – на 21 час. Потом на 21.50. Затем нас посадили в самолет, где мы провели почти два часа, а после нам сообщили, что двигатель неисправен и рейс откладывается. То есть, нас посадили в заведомо сломанный самолет. Пассажиров вернули обратно в аэропорт, и с тех пор каждый час сообщают о переносе рейса еще на час. Недавно стали предлагать пассажирам поменять билеты на другой рейс, однако на сегодня билетов нет», – рассказала одна из пассажиров рейса SU 6287, руководитель ООО «Лидер» – «АиФ-Дальинформ» Юлия Кремнева.
По словам Юлии, она направила жалобу в московскую межрайонную транспортную прокуратуру.
Тем временем, вылет рейса перенесен еще на очередной час. На горячей линии авиакомпании «Россия» 8-800-444-55-55 робот предлагает выбрать один из вариантов обращения, при этом получения информации о рейсах среди них нет, после чего связь обрывается. Возможности связаться с оператором на «горячей линии» не предусмотрено.
«АиФ-Дальинформ» в Instagram
«АиФ-Дальинформ» в Telegram