Примерное время чтения: 2 минуты
332

Авиакатастрофа в Нелькане: правый двигатель переключился на реверс

Хабаровск, 24 ноября - АиФ-Дальинформ.

Расследование причин падения самолета L410 в районе аэродрома Нелькана продолжается. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).

Ранее с места крушения были изъяты и отправлены на расшифровку в Москву бортовые регистраторы – «чёрные ящики». Информация с регистраторов, как следует из официального сообщения Межгосударственного авиационного комитета, скопирована и расшифрована. Сейчас её анализируют специалисты Научно-технического центра МАК.

Предварительно установлено, что при заходе на посадку на высоте 150 метров на борту возникла нештатная ситуация. Правый двигатель вошёл в т.н. бета-режим (обратный, реверсивный – в такой режим двигатели переключаются при торможении), при этом левый двигатель работал в прямом режиме. Из-за того, что двигатели работали в разнонаправленных режимах, самолет затормозился, дал сильный крен вправо – бортовой самописец зафиксировал значение крены свыше 180 градусов. После стал падать. Пилоты понимали, что случилось и пытались справиться с ситуацией. - В записи переговоров слышно «Что случилось?.. Реверс?...». Правый двигатель оставался в бета-режиме до столкновения с землей, при этом левый работал в штатном режиме.

«Что случилось?.. Реверс?...»

Что стало причиной сбоя в работе двигателей – заводской брак, следствие неправильной эксплуатации или ошибка пилотов, пока не установлено. Расследование причин авиакатастрофы продолжается.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах