Расследование причин падения самолета L410 в районе аэродрома Нелькана продолжается. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Ранее с места крушения были изъяты и отправлены на расшифровку в Москву бортовые регистраторы – «чёрные ящики». Информация с регистраторов, как следует из официального сообщения Межгосударственного авиационного комитета, скопирована и расшифрована. Сейчас её анализируют специалисты Научно-технического центра МАК.
Предварительно установлено, что при заходе на посадку на высоте 150 метров на борту возникла нештатная ситуация. Правый двигатель вошёл в т.н. бета-режим (обратный, реверсивный – в такой режим двигатели переключаются при торможении), при этом левый двигатель работал в прямом режиме. Из-за того, что двигатели работали в разнонаправленных режимах, самолет затормозился, дал сильный крен вправо – бортовой самописец зафиксировал значение крены свыше 180 градусов. После стал падать. Пилоты понимали, что случилось и пытались справиться с ситуацией. - В записи переговоров слышно «Что случилось?.. Реверс?...». Правый двигатель оставался в бета-режиме до столкновения с землей, при этом левый работал в штатном режиме.
«Что случилось?.. Реверс?...»
Что стало причиной сбоя в работе двигателей – заводской брак, следствие неправильной эксплуатации или ошибка пилотов, пока не установлено. Расследование причин авиакатастрофы продолжается.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть