Примерное время чтения: 1 минута
335

Куда и кому пожаловаться на некачественные продукты?

Юлия Терентьева / АиФ

Отвечает Татьяна Трегуб, начальник отдела госрегулирования торговой деятельности правительства Хабаровского края.

«Конечно, желательно смотреть сроки годности той или иной продукции, покупаете ли вы ее на лотке, на рынке, в магазине. Но если вы лишь после покупки заметили, что, например, запах подозрительный, прежде всего, вернитесь в торговую точку и потребуйте заменить товар или вернуть деньги. Как правило, продавцы не отказываются это сделать», - советует Татьяна Трегуб.

В противном случае стоит обратиться к руководителю магазина или администрации рынка. По закону, напомнила Татьяна Трегуб, за качество того, что продаётся, отвечает продавец.

«Если же и там вам отказываются помочь, обращайтесь в Роспотребнадзор, в администрацию города или села, в общество по защите прав потребителя, в крайнем случае – в суд», - даёт рекомендации Татьяна Трегуб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах