Предприниматель из Хабаровского края выпустила новую линейку джемов и варенья на основе эндемичных ягод Дальнего Востока. Продукция приняла участие в ВЭФ-2024 и будет экспортироваться в страны ближнего зарубежья, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Линейка, которую выпустила бизнесвумен, включает девять новых вкусов. Она символизирует регионы Дальнего Востока, включая Хабаровский край — его главным вкусом стала клюква. Новинки были представлены на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Помимо участия в российских выставках, продукция хабаровчанки экспортируется в Китай, а недавно начались её поставки в Казахстан.
«В крае насчитывается около 15 производителей, которые активно представляют регион на различных ярмарках и выставках. Среди таких мероприятий — форум „Россия“ на ВДНХ. Недавно состоялись два крупных события. На ВЭФ 11 местных предприятий представили 90 наименований своей продукции — а параллельно с ним на набережной Хабаровска прошла „Выставка достижений края“, в которой также приняли участие региональные производители», — сообщила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого Минсельхоза Светлана Абдалова.
Продвижение местных товаров, отметили в правительстве региона, остаётся приоритетной задачей. Врио губернатора Дмитрий Демешин утвердил концепцию продвижения продукции под единым брендом «Сделано в Хабаровском крае», что позволит сделать местные товары более узнаваемыми и востребованными на территории всей России.