В управление транспорта поступило более 700 жалоб

Александра Горбунова / АиФ

Обращения горожан Сергей Суковатый, начальник управления транспорта, обсудил с перевозчиками. По его мнению, для решения большинства проблем даже не нужно тратить деньги - достаточно встретиться с недовольным пассажиром и принести ему извинения. Видимо, искреннее раскаяние перевозчика согреет горожан в пути или в период ожидания последнего автобуса.

   
   

По жалобам на нехватку автобусов принято несколько решений. На тополевском направлении решено увеличить классность автобусов, пустив машины большей вместимости. Для того чтобы обеспечить жителей Берёзовки доступным транспортом, также увеличили класс на 46-м маршруте, 58 автобусов стали ходить с 15-минутным интервалом, отработано расписание автобусов маршрута № 7. Наладилось движение транспорта и с Авиагородком. Будут решены проблемы пассажиров, которые ездят на автобусах № № 71, 85, 83. Мониторинг работы этих маршрутов показал, что здесь также необходимо увеличивать класс транспортных средств. Перевозчики согласились с тем, что нужно выставлять на линии автобусы большей вместимости.

Смотрите также: