Мэр Хабаровска Сергей Кравчук провел встречу с представителями ассоциации производителей и операторов наружной рекламы, сообщает пресс-служба администрации Хабаровска.
«Наружная реклама – это элемент благоустройства. Она должна быть красивой и современной. Все заметили, что на улицах Хабаровска все чаще можно увидеть видеоэкраны. На сегодняшний день их 42. Я считаю, что нужно ускорить модернизацию рекламных конструкций – внедрять новые технологии, отдавать предпочтение электронной подаче информации», - сказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
Инициатива была поддержана предпринимателями. Было предложено сократить количество старых рекламных конструкций, заменить их на новые. При этом дать больше простора социальной рекламе.
«Мы тесно сотрудничаем с Советом по предпринимательству при мэре Хабаровска и намерены продвигать свои задумки. Одна из наших идей – провести конкурс фотографий для создания социальной наружной рекламы. Мы предложим жителям Хабаровска реализовать свои идеи. Горожане смогут прислать снимки для формирования морально-нравственных ценностей. Темы разнообразные, например, «Здесь моя семья», «Здесь мои друзья» или «Здесь моя работа». Мы все живем в Хабаровске и хотим подчеркнуть, что Хабаровск – наш общий дом», - отметил председатель ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Дмитрий Платонов.