erid: LjN8KD2y8
Дальневосточники активно встречали Поезд Деда Мороза на станциях Байкало-Амурской магистрали. Аналитики МегаФона посчитали, что жители Комсомольска-на Амуре на праздничных выступлениях больше других гостей выходили в Сеть в день прибытия поезда. Они сгенерировали 28% от общего пользовательского интернет-трафика.
Главный новогодний волшебник в год 50-летия БАМа начал свое путешествие по стране с нулевого километра этой железной дороги — станции Тайшет. Поезд проехал через пять дальневосточных регионов и делал остановки на некоторых станциях этой магистрали. Желающие могли посмотреть праздничное представление и побывать в передвижной резиденции Деда Мороза.
В Хабаровском крае в дни прибытия поезда самым популярным мессенджером у зрителей на железнодорожных вокзалах Комсомольска-на-Амуре и Нового Ургала был Telegram. На него пришлось почти 60% всех сообщений, отправленных с перрона. Вместе с тем Вконтакте в среднем забрала 43% пользовательского трафика на соцсети — абоненты оператора чаще всего на этой платформе размещали фотографии, видеоролики и делали прямые включения для своих подписчиков.
На Дальнем Востоке наиболее активно прибытие Поезда Деда Мороза в интернете поддержали жители Комсомольска-на-Амуре и Северобайкальска. Они сгенерировали по 28% от общего объема данных на станциях БАМа в дни встречи со сказочными героями. Вторыми стали гости зимнего волшебника в Новом Ургале (16%), на третьем — жители Тайшета (9%). В целом объема трафика, сгенерированного жителями и гостями бамовских станций на встречах с Дедом Морозом, хватило бы для отправки более 2 миллионов фотографий.
Аналитики также отмечают, что жители Хабаровского края уже стали проявлять большой интерес к сайту Деда Мороза из Великого Устюга. Трафик в ноябре на официальный сайт резиденции в 2,5 раза больше средних значений в других регионах Дальнего Востока. Возможно, хабаровчане рассматривают резиденцию как одно из мест, для посещения во время новогодних каникул.
Вместе с тем жители края пока не активно пишут письма Деду Морозу — трафик в ноябре на тематические сайты снизился более, чем на 49% относительно аналогичного периода прошлого года. Однако новогодняя атмосфера уже окутывает соседние регионы — пользователи в Бурятии, на Сахалине и в Якутии интересуются отправлением писем главному зимнему волшебнику страны. Так, в ноябре в Бурятии жители расходовали почти в 4 раза больше трафика, чем годом ранее, в Якутии и на Сахалине на 61% и 68% соответственно.
ПАО «Мегафон» реклама