Начальник управления Генпрокуратуры по ДФО выслушал проблемы хабаровчан

Руководитель управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу Андрей Мондохонов провел личный прием жителей Хабаровского края. На встрече присутствовали прокурор края Николай Рябов, а также руководители региональных органов государственной власти и местного самоуправления, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ.

   
   

Граждане обратились к представителю надзорного органа по различным вопросам — соблюдение жилищного законодательства, оказание помощи в восстановлении нарушенных социальных прав, лекарственное обеспечение, организация транспортного обслуживания. Одно из обращений касалось долговременной проблемы отсутствия транспортного сообщения отдаленных поселков Сукпай и Золотой в районе имени Лазо с административным центром — поселком Переяславка.

«Это препятствует жителям, в том числе студентам и пенсионерам, не имеющим личного транспорта, добираться в Хабаровск. Андрей Мондохонов дал поручение прокурору края Николаю Рябову рассмотреть вопрос о судебном понуждении районной администрации к установлению связывающего населенные пункты маршрута», — отметили в Генпрокуратуре.

Родители детей, страдающих сахарным диабетом, обратились по вопросу необеспечения системами непрерывного мониторинга уровня глюкозы, расходными материалами, а также возмещения расходов на самостоятельно приобретенные медицинские изделия. Семья из Хабаровска попросила предоставить им поддержку в восстановлении прав на получение жилого помещения вместо аварийного. Также была поднята проблема нехватки врачей-терапевтов и врачей-педиатров в Центральной районной больнице, расположенной в поселке Чегдомын, что приводит к несвоевременным и некачественным медицинским услугам.

Руководитель окружного управления поручил прокурору края провести проверки по каждому поступившему обращению, а также осуществить мониторинг и анализ соблюдения законности в целом по Хабаровскому краю. Ход исполнения поручения и его результаты поставлены на контроль.