Качество услуг такси вызывает много вопросов у жителей региона, сообщает краевой Роспотребнадзор.
В ходе «горячей линии» часто поступали жалобы на навязывание дополнительных платных услуг за предоставление детского кресла или за багаж, перевозимый на заднем сидении. Встречались жалобы на изменение стоимости поездки в зависимости от времени суток и т.д.
Недовольны жители краевой столицы и грубым поведением сотрудников такси, грязными салонами, не проработанностью вопроса о порядке возврата забытых в такси вещей.
«Один из обратившихся пожаловался на то, что после поездки при расчете с его банковской карты было незаконно списано 695 руб. В ходе консультации, в связи с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа, была подготовлена претензия в отношении известной в городе службы такси с требованием о возврате денежной суммы», — сообщается в ведомстве.
Смотрите также:
- Хабаровчанин воспользовался услугой грузового такси для вывоза краденого →
- Хабаровчанина подозревают в угоне грузовика у бывшего работодателя →
- Забывчивая хабаровчанка улетела в Москву без морепродуктов →