Количество онлайн-покупок одежды в Хабаровском крае выросло в 4,5 раза

МТС Банк изучил, в каких категориях хабаровчане чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 4,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − почти половина от всех платежей.

   
   

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Хабаровском крае. Режим самоизоляции, в котором жили хабаровчане в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные и авиабилеты, а также билеты в театр. На их место пришли три другие категории: приобретение одежды, доставка еды из ресторанов и фастфуда на дом.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 4,5 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.

Лидером в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались по-прежнему, как и тремя месяцами ранее телекоммуникационные услуги, на их долю пришлось – 48,1%, цифровые игры (9,6%) сместили услуги такси на третье место (9,1%).

В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 5% в онлайне и на 7% в офлайне.

Фото: ПАО «МТС»

Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.