Хабаровский фермер стал лицом Россельхозбанка

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Хабаровском крае её лицом стал фермер Михаил Утробин, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

   
   

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда во все времена был в почёте. Считаю, что край должен знать своих героев», – рассказал директор Хабаровского регионального филиала АО "Россельхозбанка" Алексей Белокопытов.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Героем одного из таких роликов и стал Михаил Утробин, владелец молочной фермы. 

«Я лично контролирую все процессы на ферме, начиная от качества кормления коров, условий их содержания и доения и заканчивая процессом переработки молока. В моем хозяйстве в Хабаровском крае производится полезная, натуральная и очень вкусная молочная продукция. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметил Михаил Утробин.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.     

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

   
   

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.