Хабаровчан раздражает реклама уникальных товаров

Хабаровчан раздражает реклама уникальных товаров, сообщает Calltouch.

   
   

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, в феврале этого года проанализировал отношение пользователей к формулировкам рекламы. Выяснилось, что больше всего россиян – 43,5%, отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить». Каждого третьего опрошенного – 32,6% - раздражают ошибки в ударениях и окончаниях. Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый лучший», «единственный», «первый» и так далее, то не реагируют на предложение.

При этом сленг и просторечные выражения в рекламе не нравятся только каждому четвертому опрошенному. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе – 18%.

Кроме того аналитики выяснили, что самой раздражающей фразой во время общения с клиентами является: «ваш звонок очень важен для нас». Также 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге используются уменьшительно-ласкательные формы слов, 20,1% против обращения к ним на «ты».