Как рассказали «АиФ-Дальинформ» в пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры, есть целый список того, что должен сделать перевозчик для пассажира в таких ситуациях. Кстати, задержкой рейса считается случай, когда вылет откладывается на два часа и больше.
Например, пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет компания должна дать комнату матери и ребёнка. Всем пассажирам – возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки. Если вылет задерживается больше, чем на четыре часа, пассажиров должны накормить, делать это перевозчик должен каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
Размещение в гостинице полагается при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Кроме того, пока пассажиры находятся в гостинице, перевозчик должен принять на хранение их багаж. Деньги за все это компания брать не имеет права.
Обо всех нарушениях этих правил можно сообщить по телефону дежурного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры: 8-924-201-57-60, или по адресу электронной почты: daltransprok@dvtp.ru.
Смотрите также:
- Хабаровские грузоперевозчики окажутся «под колпаком» →
- Пять способов применения карты от компании «МегаФон» →
- «Дезертиры» из Украины приехали на Дальний Восток →