В последний день уходящего года инициативная группа Аяно-Майского района направит в правительство Хабаровского края очередное обращение. Авторы письма просят губернатора решить проблему с обеспечением их территории бесперебойной связью и доступом в Интернет, сообщили «АиФ-Дальинформ» в пресс-службе хабаровского штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Жителям северного района Хабаровского края по-прежнему приходится выстаивать многочасовые очереди к операторам единственного банка, работающего на их территории. Причина задержки банковских операций – перебои со связью, и низкая скорость Интернет. Об этом активисты ОНФ узнали во время разговора с Антониной Пахомовой, предпринимателем из посёлка Нелькан.
«Сегодня люди занимали очередь с 6 часов утра. К обеду количество желающих заплатить по счетам и получить свои законные деньги собралось около 30 человек, среди которых пенсионеры, работающие граждане и молодая мама с грудным ребёнком. В помещении, где находятся кассы, очень холодно, даже кассиры-операционисты сидят в куртках», - сообщила Пахомова в понедельник.
«От неустойчивой Интернет-связи постоянно виснет программа. Потом она медленно загружается, а пока загружается, связь опять пропадает. А ещё, при низкой температуре компьютеры сами по себе зависают, или отключаются вообще», - так объяснила ситуацию сотрудник филиала «Росбанка» в Нелькане.
Между тем, стабильную связь в районе, по словам Антонины Пахомовой, никто налаживать не собирается. Из ответа директора департамента инфраструктурных проектов министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Телкова следует, что «законодательством РФ не определены нормы, которые бы стимулировали операторов связи строить или реконструировать свои сооружения в конкретных населённых пунктах. Решение о строительстве или реконструкции сооружений связи оператор принимает самостоятельно».
В свою очередь, представители «Мегафона», чья базовая станция установлена в Нелькане, утверждают, что их оборудование работает в штатном режиме.
«Филиал «Росбанка» готов работать в нынешнем режиме и дальше, если будет решен вопрос качественной связи в селах района. Связисты заверяют, что это вполне возможно», - сказано в новом обращении к землякам предпринимателя Антонины Пахомовой.
Как ранее писал «АиФ-Дальинформ». в Аяно-Майском районе возникла критическая ситуация с обслуживанием клиентов Дальневосточного филиала ОАО «Росбанк». Руководство планировало сократить кассиров. После обращений инициативной группы в правительство края проблему удалось устранить, передвинув сроки оптимизации работы банка до конца марта 2015 года. Проблема эта уже не раз поднималась администрацией Аяно-Майского района, однако в правительстве края, уверены жители района, до сих пор ничего не сделали для ее решения.
Смотрите также:
- Банковские услуги не всегда доступны жителям севера Хабаровского края →
- Батареи - не огонь. Жители Охотского района хотят жить по-человечески →
- Кто едет в Хабаровский край из зарубежья? →