Жители Хабаровского края стали чаще звонить в 112

Операторы системы единого вызова экстренных служб 112 в Хабаровском крае работают в экстремальном режиме, сообщает пресс-служба правительства края.

   
   

. Из-за паводков и обострения пандемии COVID-19 количество звонков на 112 значительно возросло. Только в июле число звонивших увеличилось на 20 тыс в сравнении с первым месяцем лета. А всего за полгода специалисты обработали 900 тыс обращений. 

«Звонки по номеру 112 принимаются во всех без исключения муниципальных образованиях края. В главном колл-центре обработки вызовов в Хабаровске и по всему региону сегодня в службе работают около 300 специалистов. Работа ведется круглосуточно, обращения принимают, обрабатывают и передают их по направлениям в одну или, при необходимости, сразу в несколько оперативных служб. Именно операторы решают, как можно наиболее эффективно помочь человеку», — рассказали в комитете правительства края по гражданской защите. 

Опасные случаи на воде в этом году стали особо частным поводом обращения в "112". Сказалась аномально жаркая погода. Люди устремились к водоемам, но забыли о мерах безопасности. Сотрудники системы поделились примером одного из таких происшествий. 

«Утром 13 августа поступил звонок, по голосу звонил ребенок. Мальчик сказал всего одну короткую фразу: "Мы тут с мамой… ", после чего разговор прервался. Звонивший был очень взволнован. Я сразу же перезвонила по определившемуся номеру. На вызов ответила женщина, которая сообщила, что она с ребенком и еще тремя взрослыми находятся на катере, у них заглох мотор, и лодку сильным течением уносит вниз по реке. Мы отреагировали на сигнал незамедлительно, направили к ним спасателей. Пока они добирались, мы вели переговоры с людьми, выясняли детали, оказывали психологическую поддержку. История закончилась благополучно, хотя нередко бывает и по-другому», – рассказала специалист центра обработки вызовов Екатерина Рябушки

«АиФ-Дальинформ» в Instagram 

«АиФ-Дальинформ» в Telegram