24 марта в социальной сети Instagram было опубликовано видео, на котором автобус ехал с полностью разбитым боковым стеклом. Как выяснилось позже, это был пригородный автобус маршрутом №109, сообщает «АиФ-Дальинформ».
Данный маршрут обслуживает ПТП «Дальавто». Корреспондент «АиФ-Дальинформ» связался с директором организации.
«Водитель двигался по маршруту и, заметив разбившееся окно, он завершил маршрут и отправился в гараж для замены стекла. После этого автобус снова вернулся на маршрут. Точно сказать не можем, почему вдребезги разбилось стекло. Скорее всего, камень отскочил в окно, да и дороги у нас сами знаете какие. Также нужно понимать, что боковые и задние стекла намного хрупче, в связи с чем часто рассыпаются в мелкую крошку для безопасности граждан при аварии», - говорит директор ПТП «Дальавто» Олег Строкин.
Ранее сообщалось, что хабаровчане все чаще стали жаловаться на работу общественного транспорта. Жалобы горожан на работу общественного транспорта озвучили на совещании профильного управления и перевозчиков - это опоздание автобусов, отказ в выдаче билета из терминала оплаты, высадка пассажиров в неположенном месте и грязные салоны. Все замечания руководители должны отработать со своими сотрудниками.