«Управляйки» Хабаровского края проверят на оперативность обслуживания

Все «управляйки» Хабаровского края должны наладить оперативную работу аварийно-диспетчерских служб (АДС) в многоквартирных домах - такие изменения в жилищное законодательство вступили в силу год назад. Сейчас специалисты проверят, как к этому отнеслись управляющие компании, говорится на сайте правительства Хабаровского края.

   
   

«Все обслуживающие организации - управляющие компании, ТСЖ и кооперативы - должны в течение 10 минут ответить на телефонный звонок, проинформировать жильцов о времени исполнения заявки. И уних есть конкретные сроки на устранение неполадки», - подчеркнули в главном управлении государственного регионального контроля и лицензирования.

С 16 марта по 16 апреля жители многоквартирных домов могут рассказать о ненадлежащем аварийно-диспетчерском обслуживании своего дома. Сообщения принимаются в директ официального аккаунта в Инстаграм или по телефону «горячей линии» 8 (4212) 40-23-40.  При некачественной работе АДС, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности.